Menu
RSS
A+ A A-

Ремонт строительной техники: лишь полностью и вовремя!

Быстрое и правильное ведение строительства сегодня во многом определяется частым применением строительной техники. Но только башенные подъёмные краны обладают электроприводом. Все все прочие строительные агрегаты и транспортные средства оборудованы дизельными двигателями внутреннего сгорания.

Так называемый «нулевой цикл» строительства проводится в режиме полной автоматизации. Наибольшая нагрузка выпадает на долю экскаваторов и бульдозеров: объёмы котлованов могут измеряться тысячами кубометров, а это тонны земли, которые необходимо и разрыхлить, и поднять, и перевезти. Зачастую машинам приходится одолевать сопротивление верхних частей жестких осадочных пород, при этом темпы работ падают, а аварийность возрастает. Ремонт строительной техники прямо на стройплощадке – проблема трудноисполнимая, а порой и нереальная. Следовательно вопросы подготовки машин и механизмов к предстоящему строительству, плановый осмотр моторов, гидравлики и рабочих устройств так важны. Выход из строя по крайней мере одного экскаватора, бульдозера или самосвала приводит к снижению темпов ведения строительства, и при длительном простое отставание от графика может стать катастрофическим, а климатические условия – ухудшиться в соответствии с календарными прогнозами. Вести работы с землей под постоянным дождём на глинистых грунтах почти невозможно. Следовательно самые амбициозные и масштабные строительные проекты всегда начинаются с незаметного внешне, но очень важного ремонта техники.

Двигатель – сердце машины. Коленчатый вал – главный инструмент преобразования энергии взрыва топлива в движение механизма. Нагрузки на коленвалы в мощных дизелях настолько серьезны, что деформация рабочих деталей может идти темпами, превышающими расчётные. Ремонт коленчатых валов заключается в восстановлении геометрии деталей до требуемых размеров кривизны, сечения и качества поверхности.

ТНВД (Топливные насосы высокого давления) осуществляют дробную дозированную подачу горючего в цилиндры мотора. Ухудшение рабочих свойств насоса ведёт к снижению вырабатываемого давления, уменьшению количества подаваемого на один рабочий цикл топлива, изменению дисперсности смеси топлива и воздуха. Всё это пагубно отразится на мощности мотора, расходе топлива, темпах выполнения строительных миссий. Ремонт ТНВД – одно из наиболее ответственных мероприятий в процессе сервисного ремонта дизельного мотора.

Вовремя проведенный ремонт гидроцилиндров, восстановление функциональности уплотнительных прокладок, перепускных клапанов и зеркальных поверхностей обеспечивает возможность бесперебойной работы техники на стройплощадке.

Заблаговременно нужно производить и ремонт серьезной импортной техники, сервисное обслуживание которой проводится лишь лицензированными сервисными центрами. Качественно и вовремя законченный ремонт Камацу поможет в перспективе, выполнять задания этой машиной в несколько смен, с маленькими перерывами на заправку и простейшее ТО.

Вместительность кузова, высокая грузоподъёмность и хорошая скорость транспортировки присущи сегодня самосвалам-полуприцепам. Любой из них способен заменить две среднетоннажных грузовые машины. Но чем меньше моделей техники действует при строительстве, тем больше значимость каждой из них. Даже один неисправный самосвал высокой грузоподъёмности способен парализовать вывоз грунта!

Для ускоренного осуществления строительства необходима всевозможная техника. Работу найдут и бортовые грузовые машины, и контейнеровозы: в них перевозится оснастка и оборудование. Но если расчёты говорят о преимущественной необходимости самосвальной техники, специальные СМИ полны предложений на тему «Продажа самосвала». Эксплуатация своевременно и целиком отремонтированных машин поможет спокойно справиться с графиком осуществления строительных работ любой напряжённости.