Menu
RSS
A+ A A-

Средства привлечения внимания

Возможности наружной рекламы поистине неисчислимы. Один единственный рекламный щит, установленный на оживленном шоссе, будет охватывать никак не меньшую аудиторию по сравнению с объявлением на радио, а его стоимость при этом в разы меньше.


Возможности наружной рекламы поистине неисчислимы. Один единственный рекламный щит, установленный на оживленном шоссе, будет охватывать никак не меньшую аудиторию по сравнению с объявлением на радио, а его стоимость при этом в разы меньше. Удобства использования наружной рекламы уступают лишь телевизионным роликам, показываемым в прайм-тайм. Разновидности наружной рекламы столь разнообразны, что их перечисление займет не одну страницу. Упомянем лишь наиболее популярные: биллборды, штендеры, вывески, перетяжки, крышные установки...

Вывески привлекают к себе, пожалуй, наибольшее количество внимания. Собственно, в этом и состоит их функция — в привлечении под крышу того или иного заведения как можно большего количества посетителей. Наибольшей популярностью среди подобных изделий пользуются световые короба. Днем и ночью своими яркими огнями они манят прохожих к себе, зазывают, затягивают в свои сети.

Если вывеска выполняет в основном рекламную функцию, то информативная нередко возлагается на стенд или штендер, расположенный рядом. Стенды позволяют владельцам магазинов своевременно информировать посетителей обо всех проходящих акциях, о возможных вакансиях в своей организации. Штендеры по достоинству оценены ресторанными работниками — за счет доски, на которой можно писать мелом, они позволяют своевременно обновлять информацию о меню и расценках. Главное достоинство подобных изделий — возможность мгновенного изменения содержания, чего не дает рекламный щит или видеоэкран, где все изменения нужно согласовывать с рекламной компанией, ответственной за их обслуживание.

Не обделены вниманием и маленькие шильдики — таблички или наклейки, содержащие чаще всего лишь логотип или название фирмы, которую они представляют. Они крепятся на изделия фирмы, сообщая о принадлежности той или иной марке. Если раньше они производились исключительно с практической целью — чтобы сообщить некую техническую информацию о продукте, то сейчас изготовление шильдиков ставит своей целью рекламу.

Наружная реклама — это не только та, которая размещается на улице, она может находиться и внутри зданий. Самый простор пример данного подвида — это вывески для офиса. Они точно так же, как и уличные вывески ресторанов и кафе, привлекают внимание посетителей офисных зданий, приглашая заглянуть за ту или иную дверь, представляя гостю компанию, расположившуюся в конкретном кабинете.

Привлечение внимания к продукту — вот основная функция рекламы. Для того, чтобы успешно продвигать свой товар или услугу на рынке сегодня недостаточно просто выставить его на продажу. Это только хорошее вино не нуждается в рекламе. Все остальные товары без упоминания в газетах, на радио и телевидении, без рекламных щитов и шильдиков и многого другого так и будут лежать на полках магазинов, которые сами, не будучи оборудованными вывесками, будут простаивать пустыми, встречая каждого посетителя, как праздник. Недаром говорят, что реклама — это двигатель торговли. Сегодня можно даже несколько расширить это определение — не просто торговли, а всей экономики в целом.