Что нам стоит или переезд без проблем
В настоящее время большинство российских предприятий вынуждены арендовать помещения под свои офисы, и лишь малая часть организаций имеет офисные помещения в собственности.
Время от времени вопрос переезда встаёт и у тех и у других. У первых это связано с окончанием срока аренды, у вторых – с необходимостью расширения, или просто изменения района расположения. Для того, чтобы перевозка всего необходимого была максимально комфортной и менее затратной необходимо придерживаться некоторых простых правил.
Начать стоит с того, что офисные переезды значительно отличаются от более привычных переездов квартирных. Во-первых, такой переезд требует большей оперативности, так как речь идёт о доходе организации. Во-вторых, перевозка офисного оборудования требует большей скрупулёзности, в связи с изобилием дорогостоящей техники. Чтобы не путать алгоритм подключения мониторов и периферии, все устройства целесообразно снабдить маркировкой, с указанием привязки к тому или иному устройству. Перевозку вычислительной техники лучше производить в специальных коробах, защищающих технику от повреждений. Мебель предварительно разбирается, а все её элементы оборачиваются бумагой или тканью. Такой нехитрый способ защиты поможет сохранить целостность и презентабельный вид мебели. Чаще всего изготовители офисной мебели снабжают свою продукцию интуитивно понятной крепёжной системой, что позволяет с лёгкостью производить сборно-разборные манипуляции. К слову, сборка мебели в офисе займёт времени ничуть не больше, чем, скажем уборка помещения. Личные вещи сотрудников лучше упаковать в картонные коробки, предварительно обернув хрупкие предметы бумагой. Во избежание неразберихи, каждую коробку рекомендуется подписывать – это сэкономит как время, так и нервы.
Для большего удобства, рекомендуется подготовить план нового помещения, в котором будет отмечена его площадь, расположение дверных и оконных проёмов. Достаточно важной деталью любого офиса являются перегородки, выполняющие функцию звукоизоляционных перекрытий. Наилучший вариант - это предварительная установка капитальных перегородок в новом офисе, однако, если таковых нет, а на старом месте использовались лёгкие переносные конструкции, нелишним будет посчитать, хватит ли их на новое помещение. Планировку перегородочных конструкций лучше также предварительно произвести на бумаге.
Придерживаясь элементарных правил, Вы сможете избежать наиболее часто встречающихся проблем, связанных с офисным переездом, а также обеспечить достойные условия для труда своим сотрудникам.