Menu
RSS
A+ A A-

Ресепшн и традиции офисной моды

Офисная мода – это отдельная сфера дизайна, именно поэтому тут есть определенные правила и традиции. В соответствии с ними принято считать, что оформление помещений должно быть строгим, лаконичным, в нем должна использоваться умеренная цветовая гамма, а также определенный перечень материалов. Так как такие традиции сохраняются в офисной моде достаточно долго, стоит рассмотреть основные из них и познакомиться с современными.

Как правило, принято считать, что офис невозможно представить без зоны ресепшн. Это и на самом деле так, причем наличие такой зоны обусловлено не только особенностями моды и дизайна, но еще и необходимостью наличия места для встречи клиентов. Как отмечают специалисты в области дизайна, вполне вероятно, что территория ресепшн является ключевой в интерьере, так как именно она привлекает внимание и позволяет быстро составить мнение о компании.

Также невозможно представить офис и большого количества рабочих мест, на каждом из которых обязательно присутствует компьютер и рабочий стол, которые необходимо отделять друг от друга. Для этого используются специализированные конструкции, например, такие, как стеклянные перегородки. Почему именно стекло так актуально? Потому что данный материал позволяет преобразить скучный офис в соответствии с модными стилями и направлениями, при этом стеклянные перегородки создают ощущение свободы и простора, что важно для тех, кто проводит в нем так много времени.

Традиционно все перегородки представляют собой конструкции, которые при необходимости можно быстро разобрать. Для крепления и составления таких конструкций обычно применяется алюминиевый профиль. Современные тенденции в мире офисной моды опираются на те, которые можно назвать классикой. Они также опираются на традиционные конструкции, в которых все также используется алюминиевый профиль, однако при этом в них пересматриваются концепции стилей.

Современные дизайнеры побуждают творить и дополнять, они призывают к яркости, контрастному оформлению. Такую обстановку можно смело назвать не просто рабочей, а творческой. Однако, такая тенденция внедряется на территории далеко не всех компаний, многие по-прежнему предпочитают классику и традиции, что также вполне обоснованно, так как такие вариации всегда актуальны и не выходят из моды, при этом такой стиль универсален и гармоничен.