Menu
RSS
A+ A A-

Аренда офиса в бизнес-центре

Сегодня все больше компаний, подыскивая себе помещение под офис, склоняются к выбору аренды площадей в современных бизнес-центрах. Аренда такого офиса имеет массу преимуществ – именно про них мы попытаемся рассказать как можно больше в данной статье.

Любой бизнес-центр должен отвечать определенным критериям. Самые лучшие офисы сдаются в центрах класса А. Стоимость аренды в таких комплексах чрезвычайно дорога, и далеко не каждой фирме будет по карману такое помещение. Как правило, класс А выбирают крупные компании, имеющие солидную репутацию и давно работающие на рынке. Так как лучшие бизнес центры расположены в центральной части города, то арендовать офис на Новослободской не только удобно, но и престижно. Руководители больших компаний прекрасно знают, что впечатление, который производит их офис на деловых партнеров, в немалой степени способствует заключению выгодных сделок. Однако сегодня в нашей стране уже очень мало бизнес-центров высшего класса. Основная масса площадей сдается в центрах категории В. Это здания, в которых раньше располагались советские учреждения и которые с приходом рынка перепрофилировали под бизнес-центры. Благодаря своему расположению (а такие центры часто расположены в исторической части города) они сегодня очень востребованы.

Начинающей компании, которая не может позволить себе арендовать сверхдорогую недвижимость высшего класса, оптимально подойдет аренда офиса в бизнес-центре категории С. Стоимость аренды там сравнительно невысока, что позволяет компании на первом этапе вкладывать все заработанные деньги в свое развитие. При аренде офиса класса С очень важным является фактор доступности помещения клиентам. Так как подобные бизнес-центры располагаются в не очень престижных районах города и чаще всего ближе к окраине, то транспортная доступность является основным критерием выбора.

Если предполагается, что основной поток клиентов будет приезжать в бизнес-центр на автомобилях, то очень важно, чтобы у него была вместительная парковка. Если посетителям из-за нехватки парковочных мест придется бросать машину в нескольких кварталах от того месторасположения, где находится ваш офис, вряд ли это прибавит вам новых клиентов.

Арендуя офис на Тульской, нужно поинтересоваться, какие дополнительные услуги оказывает владелец здания своим арендаторам. Современные бизнес-центры часто предлагают арендаторам целый пакет услуг: это охрана, клининг, юридические услуги. Часто в здании центра имеются кафе и рестораны, фитнес-центры, различные магазины. Конечно, дополнительный сервис увеличивает ставку арендной платы, однако и преимущества, которые дает арендаторам пользование этими услугами – несомненны.