Menu
RSS
A+ A A-

Аренда магазина - стоит ли выбирать торговый центр?

Итак, вы решили, что аренда магазина будет оптимальным вариантом. Единственный вопрос, который осталось решить  - искать точку в торговом центре или отдельное помещение?

Итак, вы решили, что аренда магазина будет оптимальным вариантом. Единственный вопрос, который осталось решить  - искать точку в торговом центре или отдельное помещение?


alt

Поскольку выбирая место, вы выбираете своих потенциальных покупателей, рассмотрите выгоды и недостатки каждого варианта.

Чем же хорошо отдельное помещение? Предпочесть магазин с отдельным входом можно, если вы подбираете место с большой площадью. Отличным вариантом может стать точка в центре, расположенная в оживленном месте. Кстати, владельцы таких площадок часто предлагают купить ресторан или сдать место сетевым магазинам одежды, то есть площадки не специализированы. Такой вариант предпочтителен, если помещение удовлетворяет запросам по площади, но для небольшого магазина не очень подходит. Ведь затраты на оборудование зала, включающие ремонт, покупку торгового инвентаря, обустройство охранных систем и пожарного наблюдению лягут на вас. Предпочтительнее выбирать готовые решения, даже снять особняк можно выгодно, если он удачно расположен и подходит под ваши требования.

Для новичка предпочтительнее аренда магазина в торговом центре. Места парковок и подъезда общественного транспорта, либо даже бесплатная доставка, детские комнаты и уборные - все это привлекает клиентов. Для арендаторов дополнительными преимуществами являются охрана магазина, освещение, пожарная безопасность. Несмотря на преимущества, стоит внимательно подходить к выбору как самого центра, там и места в нем. Например, если рядом с вашей потенциальной точкой есть предложение купить ресторан для другого клиента, стоит хорошо обдумать такое соседство. Оно, безусловно, возможно, если система вентиляции в данном торговом центре позволит избежать ненужных запахов на вашей площадке. Однако, можно не рисковать и выбрать место немного подальше.

Часто даже в одном центре идет специализация товаров по этажам или секциям. В таком случае, конечно, лучше выбирать место, ориентированное на вашего потенциального покупателя. К примеру, под офис для фирмы, которая специализируется на недвижимости. Если в числе ее предложений снять особняк на выходные, логичнее выбрать точку рядом с известным ювелирным салоном, чем с магазином молодежной одежды.

Что касается выбора самого торгового центра, конечно, предпочтительнее ориентироваться на те, которые уже подтвердили свою популярность у клиентов. Причем вы можете заранее оценить платежеспособность аудитории, на которую рассчитан весь центр, просмотрев расположение магазинов.