Menu
RSS
A+ A A-

Огни рекламы и подсветка зданий в городе.

Любой большой город утопает в бурном потоке многоцветного и разнообразного светового освещения. Огней так много, что человеку невозможно сосредоточить взгляд на чем-нибудь одном.

Любой большой город утопает в бурном потоке многоцветного и разнообразного светового освещения. Огней так много, что человеку невозможно сосредоточить взгляд на чем-нибудь одном. Поэтому так важен лаконичный и вызывающий интерес дизайн наружной рекламы, способный сразу донести до человека суть предложения.

Наружная реклама – это всевозможные рекламные щиты, брандмауэры, крышные установки, баннеры, световые короба или лайтбоксы, сити-форматы, вывески. Она ценна тем, что довольно часто попадается на глаза прохожим, в отличие от других вариантов рекламы. Но, чтобы реклама оправдывала затраты, она должна находиться не только на видном месте, но и привлекать внимание, вызывать позитивные эмоции у потенциальных клиентов, запоминаться своим видом и содержанием.

Как правило, крупные предприятия и компании имеют свой отличительный стиль и цвет, сразу идентифицирующий их. Но маленьким магазинам и фирмам достаточно оригинальной интересной конструкции, выделяющей их из общей массы конкурентов. Текст не должен быть длинным, так как у проезжающих мимо водителей и пассажиров личного и общественного транспорта есть всего несколько секунд на её рассмотрение и чтение.

В световой рекламе большое внимание уделяют шрифту, декоративному освещению и контрасту цветов. Витиеватый, с массой завитушек текст тяжело расшифровывается, к тому же вряд ли найдутся люди, которые захотят поломать голову над такими ребусами. Также тяжело для чтения воспринимаются обилие заглавных букв и курсив.

Это касается и яркости рекламного освещения. Мало кого привлечет тусклая и невыразительная, совсем незапоминающаяся вывеска. Желательно, чтобы реклама создавала контраст непосредственно между изображением и фоном, но и не была кричащей, вызывающей раздражение. Создать эффектное освещение помогает архитектурное освещение домов. Красивая подсветка и броское выделение интересных элементов здания, дополнительно задержат внимание людей.

Сегодня предоставляется большой выбор не только в дизайне, но и в материалах для оформления. Широко используются для привлечения интереса и создания праздничного, положительного настроения электрические гирлянды, контурная подсветка, световые деревья и кусты, а также светодиодное освещение: разнообразные светильники и прожектора.

Гармоничное сочетание заманчивой рекламной информации и привлекательного неординарного оформления вызывает максимальный интерес и обеспечивает успех всему делу.