Menu
RSS
A+ A A-

Нейминг как основа брендинга

Нейминг как основа брендинга

Название организации имеет самое важное значение, порой даже решающее в битве за ту или иную нишу рынка.
Все мы помним известную поговорку – «как лодку назовешь, так он и поплывет».
И на самом деле, придумать название фирме одновременно эффектное и ориентированное на широкую публику очень трудно, и под силу исключительно настоящим профи.
Нейминг, а именно так называется вид профессиональной работы, связанный с придумыванием самого оптимального имени бренда или компании, являет собой не спонтанное решение мастера пера или рекламного агента.
Это очень взвешенный выбор, имеющий незаметную подоплеку с видом работы фирмы, рассчитанный на возможность запоминания и вызывание неких ассоциаций у простых пользователей.
Разработка названия – дело очень серьезное, вот потому созданы специальные агентства, услугами которых не стесняются пользоваться как только открытые компании, так и уже зарекомендовавшие себя бренды.
Многим может показаться, что придумать название собственной торговой марки очень просто, но мнение это оборачивается сразу после столкновения с этой проблемкой лицом к лицу.
Именно так и находятся некачественные, уродливые и даже идиотские названия, которые обрекают всю работу компании с самого первого года ее существования.
Основной целью действительного профессионала в нейминге становится поиск названия, которое четко застрянет в уме потенциального пользователя с самой начальной встречи, начертает некую параллель между товаром и самим покупателем.
Разработка нейминга дает возможность завлекать покупателя, так сказать «с первого взгляда», что способно увеличить продажи или популярность товара.
Нейминг компании – такой же важный этап развития бизнеса, как и выбор рода деятельности и предлагаемого товара.
Разработка названия достаточно схожа с некими методами PR (Public Relations), ведь название тоже должно вызвать очень острую реакцию клиента, запомниться и даже врезаться в память.
Скупое название составит совершенно неприемлемое первое впечатление о вашем бизнесе, что пагубно скажется на его последующем росте.
Зачастую в названии компании завуалировано озвучивается род деятельности компании, качество отношения к клиентам или некая ассоциация и с тем, и с иным.
Так, например, использование в названии компании словоформ «комфорт», «сервис» намекает потребителю о качестве обслуживания, которое, кстати, на высочайшем уровне.
Именно такие мельчайшие подробности сможет учесть реальный профи, способный придумать название фирме, которое определит дальнейший успех ее деятельности и даст великолепный толчок в старте.
Самое важное, о чем никогда нельзя забывать, название – это самое первое мнение о вашем деле, и каким оно будет для большинства клиентов, таким и станет ваша окупаемость.
Не нужно скупиться на внешнем виде, так как, подобно выбору офиса, выбор названия порой становится для многих непосильной ношей, разрушающей все планы хорошего дела.

Сейчас на сайте

Сейчас 54 гостей и ни одного зарегистрированного пользователя на сайте