Menu
RSS
A+ A A-

Нейминг как основа брендинга

Нейминг как основа брендинга

Название организации имеет самое важное значение, порой даже решающее в битве за ту или иную нишу рынка.
Все мы помним известную поговорку – «как лодку назовешь, так он и поплывет».
И на самом деле, придумать название фирме одновременно эффектное и ориентированное на широкую публику очень трудно, и под силу исключительно настоящим профи.
Нейминг, а именно так называется вид профессиональной работы, связанный с придумыванием самого оптимального имени бренда или компании, являет собой не спонтанное решение мастера пера или рекламного агента.
Это очень взвешенный выбор, имеющий незаметную подоплеку с видом работы фирмы, рассчитанный на возможность запоминания и вызывание неких ассоциаций у простых пользователей.
Разработка названия – дело очень серьезное, вот потому созданы специальные агентства, услугами которых не стесняются пользоваться как только открытые компании, так и уже зарекомендовавшие себя бренды.
Многим может показаться, что придумать название собственной торговой марки очень просто, но мнение это оборачивается сразу после столкновения с этой проблемкой лицом к лицу.
Именно так и находятся некачественные, уродливые и даже идиотские названия, которые обрекают всю работу компании с самого первого года ее существования.
Основной целью действительного профессионала в нейминге становится поиск названия, которое четко застрянет в уме потенциального пользователя с самой начальной встречи, начертает некую параллель между товаром и самим покупателем.
Разработка нейминга дает возможность завлекать покупателя, так сказать «с первого взгляда», что способно увеличить продажи или популярность товара.
Нейминг компании – такой же важный этап развития бизнеса, как и выбор рода деятельности и предлагаемого товара.
Разработка названия достаточно схожа с некими методами PR (Public Relations), ведь название тоже должно вызвать очень острую реакцию клиента, запомниться и даже врезаться в память.
Скупое название составит совершенно неприемлемое первое впечатление о вашем бизнесе, что пагубно скажется на его последующем росте.
Зачастую в названии компании завуалировано озвучивается род деятельности компании, качество отношения к клиентам или некая ассоциация и с тем, и с иным.
Так, например, использование в названии компании словоформ «комфорт», «сервис» намекает потребителю о качестве обслуживания, которое, кстати, на высочайшем уровне.
Именно такие мельчайшие подробности сможет учесть реальный профи, способный придумать название фирме, которое определит дальнейший успех ее деятельности и даст великолепный толчок в старте.
Самое важное, о чем никогда нельзя забывать, название – это самое первое мнение о вашем деле, и каким оно будет для большинства клиентов, таким и станет ваша окупаемость.
Не нужно скупиться на внешнем виде, так как, подобно выбору офиса, выбор названия порой становится для многих непосильной ношей, разрушающей все планы хорошего дела.