Menu
RSS
A+ A A-

Свое дело: бизнес-план парикмахерской

Парикмахерская как вид бизнеса очень востребована и прибыльна. Даже маленький салон никогда не затеряется на рынке услуг, если к открытию подойти грамотно, предварительно составив бизнес план парикмахерской.

Парикмахерская как вид бизнеса очень востребована и прибыльна. Причем не обязательно открывать заведение среднего уровня. Даже маленький салон никогда не затеряется на рынке услуг, если к открытию подойти грамотно, предварительно составив бизнес план парикмахерской.

Чем больше в районе города многоэтажных домов, тем выше потребности в услугах парикмахера. Так, в спальных районах города парикмахерские можно открывать в каждом доме на первом этаже. Например, если в выходной день в одной из таких парикмахерских большая очередь, то клиент просто пойдет в другую.

Для открытия парикмахерской не нужна лицензия. Парикмахерские услуги можно оказывать, имея соответствующий сертификат. Чтобы получить сертификат, мастеру достаточно окончить курсы, что длятся три месяца. Процедуру сертификации для открытия парикмахерской необходимо начинать с обращения в санэпидемслужбу, в пожарную организацию и в ГПН. В санэпидемслужбу нужно также предоставить договор аренды помещения под парикмахерскую, медицинские книжки сотрудников. При чем это услуга платная. Когда разрешения получены, парикмахерская может начинать работу, а владелец бизнеса должен еще посетить управу. После решения всех вопросов, связанных с документами, следует подобрать оборудование, правда, это можно делать и одновременно.

Сегодня есть много компаний, которые специализируются на предоставлении услуг по комплектации парикмахерских оборудованием. Главное, выбрать из всего разнообразия предложений наиболее выгодное, взяв за критерии удобство, надежность, качество и стоимость. Заказ оборудования предполагает, что на его доставку может пойти от двух недель до месяца, поэтому оборудование иногда стоит заказать еще тогда, когда решаются проблемы с СЭС.
Поиск персонала – это очень ответственный этап становления своего бизнеса. Можно искать мастера прямо в учебном заведении, по Интернету, дав объявление в газету или подав заявку в агентство.

Мастер может обслужить в день примерно четырнадцать человек, если не учитывать особо сложные прически или другие нюансы. Оплата труда парикмахера составляет от 20 до 40 %. Также следует установить график работы персонала, чтобы услуги оказывались наиболее эффективно.

Первый месяц самый неприбыльный, так как следует привлекать клиентов, не экономя на рекламе. Парикмахерская начинает приносить доход примерно со второго месяца. Окупаемость наступает в среднем через год.