Menu
RSS
A+ A A-

Строительство автосалона - взгляд на перспективу

Автомобиль в России перестал быть элитарным средством передвижения. Поэтому в наши дни многие зарубежные автопроизводители проявляют большой интерес к российскому рынку. Это связано с все возрастающим спросом на иномарки среди наших покупателей.

Вследствие увеличившегося спроса, становится очень перспективным направлением бизнеса строительство автосалонов различных марок, в том числе и Хендай Краснодар, как и другие регионы и города России, не стал исключением. Более того, торговля автомобилями под открытым небом теряет популярность, а солидные автодилеры стремятся обзавестись рабочими помещениями.

При возведении зданий автосалонов чаще всего используются монолитные, железобетонные или быстровозводимые каркасы из металла. Ограждающими кровлю и стены конструкциями служат сэндвич-панели. Наиболее актуальны в строительстве именно быстровозводимые металлоконструкции, которые легко монтируются, просто ремонтируются и восстанавливаются, обладают меньшим весом по сравнению с другими строительными материалами, при этом являются надежными и прочными. Использование металлоконструкций, при строительстве автосалонов Хонда Краснодар позволяет построить современное и красивое здание в кратчайшие сроки и с меньшими затратами.

Стильный и привлекательный для клиентов внешний облик зданиям придают большие стеклянные витрины. Фасады из триплекса отличаются высоким уровнем надежности и выдерживают достаточно сильные внешние воздействия.

Крупный размер витражей салонов обусловлен желанием увеличить обзорность и тем самым привлечь покупателей, которые уже с улицы могли бы ознакомиться с последними новинками автопроизводителя. Таким образом, большие стеклянные фасады – дополнительный источник рекламы.

В соответствии с международными стандартами автосалоны должны разделяться на несколько зон: зал демонстраций, техническая зона, необходимая для сервисного обслуживания машин, а также зона офисного расположения, где сотрудники оказывают банковские и финансовые услуги. Для максимально комфортного пребывания покупателей в салонах здания могут быть дополнительно оборудованы зонами отдыха, барами и кафе.

Проектируя здание будущего салона, архитекторы уделяют значительное внимание концепции автомобильного бренда. Его оформление должно максимально соответствовать символике предприятия. Это проявляется и в используемой цветовой гамме, и в элементах отделки фасада. Например, автосалоны Пежо Краснодар выделяется, благодаря использованию в отделке исключительного «королевского» синего цвета. Тем самым, покупатель сразу может отличить торговую точку данной марки от другой.