Menu
RSS
A+ A A-

Финансовый кризис в автомобильном секторе

    Как мы уже привыкли, в конце каждого года автосалоны начинают устраивать массовые распродажи собственных автомобилей, спеша сбыть все модели текущего года. Это мероприятие интересно как самим салонам, так и всем покупателям, ведь кому в нашей стране не хочется сэкономить на покупке автомобиля лишние 50-70 тысяч рублей, если говорить об автомобилях эконом и среднего классов.

Уже по сложившейся традиции многие россияне ждут на своих работах от своих работодателей годовых премий, которые большинство из них собираются потратить на покупку нового автомобиля.
    Распродажа, конечно, наступила, ну а что ждать автосалонам, когда в стране да и в мире финансовый кризис? Будут ли распродажи в это тяжелое время такими же как и предыдущие годы? Ведь многие банки увеличили процентные ставки на кредитные автомобили, часть из них вообще приостановили выдачу автокредитов, некоторые, кто планировали покупать автомобили, потеряли работу. А к новому автомобилю надо и страховой полис приобретать, а стоимость КАСКО в среднем достигает 7-10% от стоимости автомобиля.  И как такой ситуации поведет себя массовый потребитель. Все-таки в годы экономического роста мы привыкли жить хорошо - и салоны, и население.


    Допустим, в текущем 2008 году россияне уже поднакопили денег, и предположим, у автосалонов особых проблем не будет с распродажей старого модельного ряда. Но с января 2009 года увеличиваются таможенные пошлины на иностранные автомобили для поддержки отечественного автопрома. То есть мы имеем в 2009 году экономический кризис, удорожание стоимости иностранных автомобилей и снижение доходов населения. Вопрос напрашивается сам собой: как это отразится на автомобильном секторе?


    Ответить на него достаточно сложно, сколько понадобится нашей стране для выхода из кризиса, 1 год или 2? Разумеется, наше правительство предпринимает антикризисные меры, но экономика наше страны еще не настолько мощная, чтобы не зависеть от всего мирового сообщества. В сложившейся ситуации многим дилерам придется оптимизировать свои доходы не только в продаже автомобилей, но и в других смежных направлениях. Как вариант, страхование, так как на каждый автомобиль приобретается полис ОСАГО и на большинство КАСКО. А страхование КАСКО для многих автосалонов уже в настоящее время значительно улучшает показатели, но не все игроки уделяют должное внимание этому продукту. Но это только единичный пример, есть еще и автозапчасти, ремонтные работы, дополнительное оборудование, прокат автомобилей и многое другое.
   

Сейчас на сайте

Сейчас 60 гостей и ни одного зарегистрированного пользователя на сайте