Menu
RSS
A+ A A-

Мебель и уборка в офисе – факторы привлекательности компании

Какие помещения  обладают наибольшим уютом и  теплой гостеприимной атмосферой? Конечно же, комнаты в наших  домах и квартирах. В такой  обстановке приятно находиться  не только владельцам крыши  над головой, но и гостям. Между тем гости посещают не только дома или квартиры, но и другие помещения, а в частности офисные. Как думаете, в каком офисе с посетителями будет проще находить общий язык, в том который отделан в сугубо деловом стиле или обустроенном по-домашнему?

Наверняка в последнем, ведь не просто так офисные специалисты по работе с клиентами говорят им фразы – чувствуйте себя как дома! Поэтому то, многие  дизайнеры, занимающиеся разработкой и обустройством интерьеров современных офисов, стараются делать их удобными не только для рабочего персонала, но и для гостей. 

На современном  рынке товаров и услуг первые  места занимают такие компании, которые лучше покажут не только  качество обслуживания своих  клиентов, сделают индивидуальный  подход к каждому из них, но и такие, офис которых понравится человеку так, что у него возникнет желание оказаться в нем снова и снова. Если Вы поставили дорогой кожаный диван в помещении своей фирмы, предназначенном для работы с клиентами, это вовсе не гарантирует успех. Главное при благоустройстве офисов не то, сколько стоит мебель, а то, насколько она похожа на домашнюю. Попробуйте поставить в офис диван и кресла, которые имеются в Вашем доме и Вы увидите какую большую роль играет обстановка офиса в привлечении внимания клиентуры. 

Офисная  мебель и то, как она расставлена  в помещении, конечно, играет  огромную роль на впечатлениях  гостей, складывающихся о фирме,  но не меньшее влияние на  это оказывает ухоженность таких  деталей интерьера. Тот, кто  не ленится проводить уборку в офисе и уделять хотя бы пару часов в неделю чистке офисной мебели, без всяких сомнений заслужит большего доверия со стороны клиентов, чем компания, которая не желает тратить время и усилия на уборку своих рабочих кабинетов или делает это крайне редко. Кстати, среди фирм, которые регулярно убирают офис, все больше заказывают клининговые услуги у сторонних компаний, нежели содержат штат сотрудников для уборки. Первый вариант оказывается куда выгоднее, как с экономической, так и с качественной точки зрения. Но уделять офисному помещению время и средства на проведение уборки в любом случае стоит, и при чем чаще это будет происходить, тем больше шансов у фирмы добиться популярности и превзойти своих конкурентов. 

Чистка мебели в офисе способствует улучшению условий труда его работников и является важной составляющей успешной деятельности на рынке. Даже если Вы расставили мебель так, что она скрывает изъяны интерьера офисного помещения, делает его комфортным и уютным, без проведения соответствующей уборки завоевать сердца клиентов шансы все равно будут небольшие. 

Что касается  расстановки офисной мебели, то, как показывает статистика, наиболее  привлекательными являются такие  интерьеры, в которых она расставлена  так, что скрывает деловую обстановку, например, маскирует шкафы с бумагами и документацией. Впрочем, как бы хорошо не был организован офис, и насколько бы опытными не были дизайнеры, занимающиеся разработкой его интерьера, без своевременной комплексной уборки добиться успешной деятельности в работе с клиентами, все равно не получится. Даже такая простая процедура, как ежедневная чистка ковров, которые тоже нередко используются в составе офиса, поможет привлечь большее внимание клиента, чем дорогостоящий диван с отделкой из кожи.

 

Сейчас на сайте

Сейчас 73 гостей и ни одного зарегистрированного пользователя на сайте