Оценка точности длины стороны в центральной системе с недоступным центральным пунктом
Возьмем центральную систему произвольной формы с одним центральным пунктом Мне одним измеренным базисом 50. Пусть в этой системе равноточно и независимо измерены углы.
Выведем формулу для определения веса логарифма любой стороны 5К. В соответствии с принятыми обозначениями напишем значение стороны SK в зависимости от базиса и измеренных углов.
Консольно изгибаемые железобетонные элементы довольно часто встречаются в практике строительства. Это опоры и пасынки линий электропередач, связи, контактной сети железнодорожного и городского электрического транспорта и фонарей уличного освещения. Реже подобного типа элементы встречаются в несущих конструкциях зданий и сооружений, где они преимущественно работают как центрально и внецентренно сжатые.
Для контактной сети городского электрического транспорта, фонарей уличного освещения в основном применяются опоры кругового или многоугольного сечения, как обладающие лучшими эстетическими качествами. Опоры имеют переменное по высоте сечение. Кольцевые - в виде усеченного конуса, а многоугольные - в виде усеченной пирамиды с размерами в нижнем сечении 30-1-50 см, в верхнем 15-25 см, зависящие от величины внешней нагрузки и длины.
Для опор линий электропередач преобладающее значение имеют горизонтальные нагрузки от действия ветра на провода и тело опоры, от тяжения при обрыве части проводов, при аварийном режиме работы. Усилия от собственного веса проводов и гололеда являются незначительными и при расчете обычно не учитываются. Несколько значительнее закручивающие усилия при аварийном режиме работы, но на аварийный режим работы рассчитываются только опоры с напряжением более 1000 в. Определяющими нагрузками для контактной сети являются усилия в несущем и фиксирующем тросах подвески контактной сети.
• Исследование чугунной станины продольно-строгального станка модели 7212 с целью замены чугунного литья железобетоном
• Натурные исследования чугунной станины
• Исследование консольно изгибаемых кольцевых напряженно армированных железобетонных элементов
• Экспериментальные исследования